О Поступках с большой буквы

1
15 мая 2012
3863 прослушивания

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Текстовая версия

В. Кузенкова: Добрый день, уважаемые слушатели. Сегодня в студии замечательный гость, который специально для записи этой программы приехал к нам из Москвы. Зовут нашего гостя Александр Глебов. Саша, здравствуй.

А. Глебов: Всем привет. Привет, Вероника.

В. Кузенкова: Во-первых, спасибо тебе большое, что ты нашел время и возможность вырваться в весенний Петербург, который сегодня нас радует погодой. Во-вторых, я сейчас раскрою несколько секретов, прежде чем мы начнем нашу беседу. С серьезным московским бизнесменом, ярым футбольным болельщиком и просто во всех смыслах интересным мужчиной Александром мы когда-то сидели за одной партой и списывали друг у друга контрольные, кидались тряпками на переменах и очень не любили классного руководителя. Саша было такое?

А. Глебов: Я думаю, что больше у тебя списывал.

В. Кузенкова: Так или иначе, мы вместе учились в школе небольшого провинциального городка, носящего имя первого космонавта Гагарин. Потом в 2002 году после выпускного наши дороги разошлись. Иногда информация о том, кто, где и как мелькала в соц. сетях, пока летом поздним вечером мне не раздался звонок. Саша с товарищами был проездом в Петербурге и хотел встретиться. Мы засели в кафе, и скажу честно 9 лет это много, это целая жизнь и зачастую у людей кроме школьных воспоминаний ничего не остается, но здесь совсем другой случай. Мы с удовольствием общались почти до утра, ведь столько было пережито и пройдено за эти годы. Эти истории сделали нас гораздо ближе, чем было в школе. До сих пор улыбаюсь, вспоминая ощущения огромной радости от приобретения такого друга, но что-то я разошлась. Саша, пора дать слово тебе. Первый вопрос, что для тебя значит поступок? Когда мы готовились к программе, ты рассказал мне историю про баян, и в этой истории слово поступок прозвучало с огромным акцентом.

А. Глебов: На протяжении всей моей жизни это слово несет огромную ценность и значимость, потому что это как пробой, электрический заряд, который возникает между людьми, и когда люди становятся намного ближе, роднее. Поступок равно герой. Это когда человек жертвует своими интересами ради другого человека, причем это настолько проникновенно и искренне, что глядя на это, прочувствовав это, ты становишься очень близко к человеку и сливаешься с ним, он становится тебе очень родным.

В. Кузенкова: Давай с примером.

А. Глебов: Моим любимым близким человеком является мой старший брат. Он в детстве меня часто выручал и спасал, наш отец нас очень часто наказывал. Часто так получалось, что мы прикрывали друг друга, так как у нас был общий враг. Я очень не любил баян как инструмент, потому что меня заставляли на нем играть. Летом на даче заставил меня играть на баяне, чтобы он слышал музыку, а я этого очень сильно не хотел, сидел, плакал. Ко мне подошел старший брат и предложил поиграть вместо меня, для меня это было полной неожиданностью. Он сел и вместо меня начал играть, он играл лучше меня, я смотрел на него и был в шоке, потому что это было для меня настолько проникновенно. Это было самопожертвование, и он мне стал настолько дорог при всех противоречивых чувствах к нему.

В. Кузенкова: Спасибо, Саша, за историю. Продолжая тему поступков, тему детства, какие поступки по твоему мнению определили то, кем ты стал сейчас?

А. Глебов: Опять же возвращаясь к теме общего врага, потому что я очень много занимаюсь командообразованием, на этом построена моя работа. Есть такое выражение, что птицы стаей пролетают гораздо большие расстояния, чем одна птица. Мы с братом очень эффективно выживали в рамках жесткого детства, взаимные выгораживания, плюс у нас был враг — сосед, которого мы не могли поодиночке преодолеть. Навык объединения в стаю явился для меня ключевым. По сути, организовывать людей, чувствуя их и ценя их желания, потребности — это и есть, по сути, любовь. Я думаю, что у меня это получается делать сейчас, и получалось делать в детстве.

В. Кузенкова: То есть, по сути, ты научился мотивировать людей, чтобы вместе достигать каких-то целей, кого-то побеждать?

А. Глебов: Да.

В. Кузенкова: Саша, в 2002 году ты поступил в Военную Воздушную Академию имени Жуковского. Почему именно этот ВУЗ? Почему именно это направление?

А. Глебов: Тогда у меня было три варианта поступления. Это была поездка за границу, но я долен был уехать от семьи, но я очень дорожил ценностями семьи и хотел остаться в России. Был еще вариант с одним ВУЗом в Москве, но там было много платных вещей, таких как проживание, на тот момент у нас в семье было 4 ребенка, я переживал, что родители не потянут мое обучение, поэтому все риски и тяжести я решил взять на себя. Военная академия была идеальным вариантом для этого. Служба в армии, полное обеспечение и образование. Я получил два образования. Я всегда ровнялся на своего брата, он в это время учился в Смоленской военной академии, поэтому для меня быть с ним на одной волне, имело большое значение.

В. Кузенкова: Саша, чем запомнились тебе годы учебы?

А. Глебов: Это колоссальный опыт, опять же про командное образование. Когда на курсе 200 человек, 200 мужчин, я прожил разные вехи становления личности, начиная с того, что ты боишься, никого не знаешь, видишь вероломство со стороны других парней, тебе приходится выживать, в конце начинаешь просто жить. Другими словами происходит своеобразный отсев. Ты видишь много граней жизни, потому что ты с этими людьми и учишься, и живешь, и проводишь свободное время, поэтому это широкий спектр взаимодействия с людьми.

В. Кузенкова: Есть ли какой-то случай или ситуация, которая для тебя до сих пор важна и значима?

А. Глебов: Таких не мало. Главная — это история с моим другом Сашей Авериным. Дело в том, что первые полгода он был моим командиром. У нас были приятельские отношения, через полгода произошла такая ситуация. Целую ночь я находился на ночном патрулировании в районе метро Белорусский вокзал, и по тем правилам, я должен был на следующее утро идти на занятия, это было физически очень тяжело, поэтому мыс моим напарником решили пойти к старшему курсу в общежитие и поспать у них. Так получилось, что когда настало время обеда, мы проснулись и должны были идти на построение. Пока мы туда шли мы встретили начальника курса, он был очень жесткий человек, соответственно, когда он увидел, что два курсанта выруливают из общежития, он очень сильно огорчился, я уже понял, чем это попахивает, поэтому я думал, что меня ожидают полтора месяца работ. Мой друг Саша Аверин на построении, когда подполковник спросил у него, кто их отпускал, он сказал, что он нас отпустил. В эту же секунду подполковник снял его с командира, это было для меня очень сильным поступком, потому что Саша лишился всех привилегий в одну секунду, выгородив меня. Для меня это было подвигом.

В. Кузенкова: Я так понимаю, что теперь Вы не просто друзья, Вы теперь и партнеры?

А. Глебов: Да, мы бизнес-партнеры. Я крестный отец его сына, мы очень близки и поддерживаем друг друга.

В. Кузенкова: Отличный пример. Спасибо, Саша. Я знаю еще одну тему достаточно своеобразную и личную, но мне хочется ее затронуть в рамках нашей программы, потому что это будет очень сильная иллюстрация. Я знаю, что у тебя есть определенные сложности с восприятием письменного текста. Так ли это и в чем это проявляется?

А. Глебов: Это абсолютно так. Проще говоря, я медленно читаю. Это некоторый комплекс, который был у меня и в детстве, и, по сути, сохранился сейчас. Я с ним работаю, но это можно объяснить, нас было четверо детей в семье, моя мама работала на двух работах, отец был постоянно занят. Воспитание детей никто не занимался, просто для того, чтобы у ребенка появился элементарный навык с ним надо проводить время, поддерживать его, читать с ним книги, но со стороны родителей у меня было только жесткой требование, поэтому было достаточно тяжело, когда меня просили прочитать какой-либо текст, я просто делал вид, что я потерял место, где все читают. Тем более в классе была девочка, которая мне нравилась, это было дополнительным отягощением. Я делал паузу, недовольная учительница вызывала другого человека, и для меня это было облегчением.

В. Кузенкова: Ведь учеба в академии — это достаточно сложная история. Я понимаю, что людям, которые бегло читают, достаточно тяжело дается обучение. Как ты смог справится с теми трудностями, которые наложила эта особенность?

А. Глебов: На самом деле, очень просто ответить. Слепые люди ведь тоже читают, у них есть развитые тактильные качества. У меня были свои преимущества, за счет которых я выживал, это логика, подстраивание, прочувствование ситуаций, людей, их мышления. Для меня прорывным моментом стал пятый класс, когда полностью обновились учителя, то есть старые стереотипы ушли и появились новые, благодаря этому создалось некое пространство, в котором я прорвался, это была математика, логические задачи, олимпиады на логику. В академии было точно так же, были практические занятия. Я организовывал людей, я договаривался с преподавателями, чтобы помочь сдать зачеты другим, привлекал инвестиции богатых детей.

В. Кузенкова: Я правильно тебя понимаю, ты привлекал детей достаточно богатых родителей, чтобы они вложились в ремонт лаборатории?

А. Глебов: И соответственно я сам ремонтировал, отвечал за результат и непосредственно договаривался с руководителями. Что я мог предложить — это, что о нашей договоренности никто не узнает и то, что все будет выполнено четко и в срок. Это две позиции, которые я мог предложить. У детей была сильная мотивация, что у них будут сданы экзамены, они нормально поедут в отпуск, они могли эти деньги как-то оправдать перед своими родителями.

В. Кузенкова: Я так понимаю, что академия тоже много выиграла, потому что были сделаны необходимые работы таким креативным способом. Я знаю, что ты любишь кинематограф, и не просто хорошее кино, а еще в хорошем кинотеатре. Пожалуйста, расскажи нашим слушателям, как тебе удалось о бесплатных киносеансах для курсантов в лучшие кинотеатры Москвы.

А. Глебов: Да, это очень интересная история. В один из дней я просто пришел в кинотеатр и спросил, какие скидки у них есть. Девушка мне сказала, что если я приду в будний день, то можно обговорить с администратором кинотеатра, это был мой любимый кинотеатр «5 звезд». Я приехал в будний день и поинтересовался у администратора о привилегиях и скидках, он ответил, что мы можем бесплатно ходить к ним с понедельника по четверг. После этого мы гурьбой по 5-6 человек приходили к ним, после чего нас попросили ходить по парам. Помимо этого кинотеатра, все события, которые связаны с «Фабрикой звезд» мы посещали, мы переодевались в нашу форму, а там где нас не пускали и спрашивали пригласительные, мы разводили руками и шли к другому входу. Для нас была поставлена цель — это туда попасть.

В. Кузенкова: Отлично. Это прекрасный тренинг о преодолении всяческих препятствий, ведению переговоров за это время. Я думаю, это как раз стало той базой, которая позволила тебе сейчас добиться тех успехов, которые есть.

А. Глебов: Абсолютно точно. Хотел бы отметить момент, когда ты проходишь через контрольно-пропускной пункт, когда человек идет прямым лицом уверено и не смотрит по сторонам, у него даже пропуск могут не спросить, но когда человек озирается по сторонам, сразу эта слабина заполняется подозрением. Если мы куда-то идем, то мы идем напролом.

В. Кузенкова: Поэтому пропускали везде.

А. Глебов: Да.

В. Кузенкова: Прекрасная иллюстрация. Академия закончена, выпуск и распределение. Куда тебя отправили?

А. Глебов: Меня отправили в Псковскую область. Я там прослужил полгода, полностью разочаровался в военной службе, и уволился.

В. Кузенкова: Какую сферу деятельности ты решил попробовать после увольнения? Все-таки у нас уже был диалог, что военная и гражданская жизнь — это две разные вещи.

А. Глебов: В виду того, что у меня был низкий уровень потребностей. Мне нужен был просто письменный стол, компьютер, спокойное пространство, в котором я мог бы нормально работать. Мне сначала предложили работать в продажах услуг. Предложили работать в архитектурной компании, но так как у меня было техническое образование, мне не представляло сложности перестроиться на архитектуру. Спустя 4 месяца я четко знал, как работает каждая деталь компании. Все структурные элементы я знал досконально.

В. Кузенкова: Помню по твоим рассказам, что весна-лето 2008 года стали для тебя ключевыми. Что же такого интересного принес этот период?

А. Глебов: Через 4 месяца, как я начал работать, я побил рекорд продаж, причем в том сегменте, который был низколиквидный.

В. Кузенкова: Что это было за направление?

А. Глебов: Основное направления деятельности компании — согласование перепланировок. В нашей компании основной акцент делался на нежилые помещения, потому что как правило, работа выполняется одна и та же, но денег больше.

В. Кузенкова: Как дальше развивалась твоя карьера? Рекорд поставлен, это достаточно сильно мотивировало к чему-то новому. Что было этим новым?

А. Глебов: После этого верха у меня случился сильный спад, потому что директор очень сильно поверил в меня и дал мне в руководство целый отдел, занимающийся продажами. В этот отдел я взял своего лучшего друга Александра Аверина. Мы быстро создали группу, но результаты не были эффективны, потому что для руководителя отдела продаж — это совершенно другая эпостазь, ты по-другому думаешь, ты вкладываешься в людей, свой план продаже ты не выполняешь, потому что ты все время ты тратишь на тех людей, которые у тебя в подчинении. Поэтому у меня случился сильный упадок по зарплате, но мои сотрудники сильно выросли. С одной стороны я не видел эффекта в денежной форме, отдача была только в глазах сотрудников.

В. Кузенкова: Соответственно такая ситуация не могла продолжаться долго, что произошло?

А. Глебов: Сюда можно сразу добавить момент, который наложился на все эту ситуацию, это покупка машины. Мы с моим братом решили купить машину, и нам не хватало порядка 100 тысяч. Это был 2008 год, проходил чемпионат Мира по футболу, и я решил использовать свои знания в футбольных тематиках, и сыграть на тотализаторе, и мы эти деньги проиграли. Я сейчас стараюсь улыбаться всем неприятностям, потому что там, где есть яма, там всегда прячется какой-то шанс. Это как раз послужило изменению формата мышления в моей голове, я сразу подумал не о том, как вернуть потерянные деньги, я подумал, каким способом достичь этой же цели. Это ключевой момент. Я стал думать не просто как менеджер среднего звена, я стал думать как руководитель компании. Я стал сомтреть на все ситуации его глазами. Этому поспособствовало прохождение тренинга, и посмотрел на ситуацию глазами управленца.

В. Кузенкова: И к чему привел этот взгляд?

А. Глебов: Спустя где-то полгода, мы с моим другом решили создать нашу общую компанию. Эта идея возымела свой эффект, у нас уже было понимание, как это должно выглядеть, у нас уже был свой вектор, была команда, потому что было создано доверие. К нам подключился мой старший брат, у которого было инженерное образование, он учился в Бельгии. Если мы вели архитектуру, то он вед присоединение мощности, проекту электроснабжения. Мы объединили наши усилия.

В. Кузенкова: Поэтому вы как раз взаимодополняете друг друга.

А. Глебов: На мне креатив, образование командного духа, на Глебе — контроль, на Саше — процесс технологий, анализ, программное обеспечение. Мы делились компетенциями, поэтому результаты пошли сразу.

В. Кузенкова: Об этом как раз хотела спросить. Ведь это такой страшный момент, по себе сужу, как все пошло, с чего начиналось т к чему вы пришли сейчас?

А. Глебов: Начиналось все достаточно смешно, мы снимали трехкомнатную квартиру, и в одной из комнат у нас был офис. Когда ты продаешь услуги, человек тебя не видит, ты общаешься с ним по телефону, ты продаешь ощущение. Это является ключевым в услуге, когда речь идет о выполнении какой-то задачи, у заказчика должно создаться ощущение того, что он доверяет свою задачу в надежные руки. У нас был достаточный опыт. Мы звонили клиентам, продвигали рекламу через интернет, создали сайт, логотип, название. Если вы создаете бизнес с нуля, то очень важно знать, как работают конкуренты, какие у них ключевые преимущества и недостатки. Вы должны предложить что-то такое, чего нет у ваших конкурентов, в общении с заказчиками на это акцентировать внимание. Мониторить конкурентов надо очень часто, и быть по слабым местам.

В. Кузенкова: Я так понимаю, вам это удалось, потому что сейчас уже речь не идет о комнате в квартире, сейчас уже речь идет об офисе в центре Москвы. Расскажи, пожалуйста, сколько сейчас в вашей компании трудится человек?

А. Глебов: На постоянной основе у нас трудится порядка 7 человек, всех остальных мы привлекаем на аутсорсинг, потому что это направление общепринятое в мире. Ты привлекаешь их в момент, когда тебе нужно.

В. Кузенкова: Согласна с тобой полностью. Скажи, пожалуйста, что для тебя было во всем этом самым страшным? Как это удалось преодолеть?

А. Глебов: Самое трудное и самое страшное каждый день, потому что когда у тебя свой бизнес, у тебя нет гарантии будущего, тебе каждый день приходится сталкиваться с чем-то новым. Каждый день ты чувствуешь беспокойность в завтрашнем, послезавтрашнем дне. Поэтому эта нервозность характерна своему бизнесу, но это того стоит.

В. Кузенкова: Я вижу тебя всегда практически улыбающимся. Я так понимаю, есть то, что приносит тебе радость, в том числе и помимо бизнеса. Чем ты увлекаешься? Есть ли у тебя хобби?

А. Глебов: Мое хобби — это поддерживать людей, потому что это самое мое большое счастье, когда ты видишь отдачу в том, что ты делаешь, ты можешь прочувствовать человека и поддержать его в достижении целей. Я года-то лежал в военном госпитале с парнем из развед. взвода, ему на мине оторвало одно руку и две ноги, я не видел жизнерадостней человека. Я вспоминаю его жизнелюбие, он не был жертвой, хотя на тот момент у него должна была быть свадьба, у него была беременная девушка. Для меня его отношение к жизни было подвигом. Это было очень сильно. Он отправлял солдат за курицей-гриль и за алкоголем в соседний городок, он больше старался не для себя. Он не любил к себе жалостного отношения. Поэтому жизнелюбие и созидание являются ключевыми для меня и для моих близких.

В. Кузенкова: Замечательная история. К вопросу о близких, я знаю, что у тебя есть любимый сын. У тебя сейчас есть замечательная возможность передать привет кому ты захочешь.

А. Глебов: Я передаю привет моим родителям, своему другу Саше, своему брату Глебу, Ильюха, он мне часто застилает постель.

В. Кузенкова: Мы говорили много про прошлое, мы говорили про настоящее. Саша, о чем ты мечтаешь сейчас? На какую гору планируешь забраться?

А. Глебов: Сейчас у меня очень интересное направление, я занимаюсь переоборудованием чердаков в мансарды. Из холодных пространств делаю теплыми.

В. Кузенкова: Если мы говорим не о бизнесе, а чуть-чуть шире?

А. Глебов: Сложно сказать, потому что для меня каждый день — это своеобразное восприятие мира. Я бы хотел, чтобы люди вокруг были более увереннее в себе, доверяли себе, и были сильными, сильной боевой единицей. Я люблю это выражение, поэтому представляю свой путь, как поддержка близких людей.

В. Кузенкова: Прекрасная цель. Мне кажется, ты ее успешно достигаешь. Хочешь ли ты что-нибудь добавить к уже сказанному для наших слушателей?

А. Глебов: Да, я обращаюсь ко всем родителям по поводу воспитания и поддержки людей, я хотел бы, чтобы люди больше акцентировали внимание на преимущества. Я помню, как меня воспитывала моя мама и насколько она меня поддерживала и говорила теплые слова. Я считаю, что энергия любви безгранична и намного сильнее. Если поддерживать близких, то у нас получится очень сильная страна, а не так как у нас принято бить всем по рукам. Мы говорим, что инициатива наказуема, можно вспомнить зодчих, которых ослепили, которые возводили Храм Василия Блаженного во времена Ивана Грозного. В Италии прекрасная архитектура, там люди пытаются развивать лучшие качества, а у нас эгоизм и собственичество зачастую подавляет близких. Поэтому получается какая-то закрытость, поэтому я бы хотел, чтобы люди друг друга поддерживали, говорили больше теплых слов благодарности почаще. Этого не бывает мало.

В. Кузенкова: Согласна. Спасибо тебе от меня лично за слова поддержки, которые я не раз от тебя слышала в очень нужный момент. Спасибо тебе за интересную беседу. От всей души желаю тебе успеха. Пусть выбранный тобой путь будет без сомнений, он и сейчас без сомнений правильный. Того же я пожелаю и нашим слушателям.

А. Глебов: Спасибо. Спасибо за внимание и тебе, Вероника, отдельно за то, что пригласила меня.

В. Кузенкова: Друзья до новых встреч на портале «Podster». До свидания.

Ширина

Сегодня в программе «Преодоление» наш московский гость — Александр Глебов. Яркий, солнечный, многогранный человек, один из совладельцев компании City Planning.

Так получилось, что уже после записи программы в разговоре за чашечкой кофе Саша вспомнил, что не рассказал одну очень важную на его взгляд историю, которая расставит правильные акценты в нашей беседе. И мы решили разместить эту историю в описании программы:

«На одном из тренингов личностного роста в 2008 году я познакомился с философией жизни „БЫТЬ — ДЕЛАТЬ — ИМЕТЬ“.
Идея заключалась в том, что большинство людей не берутся за постановку и достижения Целей, считая, что у них не достаточно ресурсов и уверенности. Появляются отговорки типа: „Конечно, он такой уверенный, у него вон сколько денег, опыта, красоты, связей и т.д.“, — короче, ВНЕШНИХ обстоятельств и ресурсов... Другими словами, многие живут с установкой „ИМЕТЬ — ДЕЛАТЬ — БЫТЬ“. Мол, у меня будет квартира, машина, деньги, знакомства и тогда я буду совершать уверенные поступки, и как следствие — буду крутым, смелым и уверенным.
В жизни всё, оказывается, наоборот...

И вот моё жизненное наблюдение:
2008 год. Стою я в пробке... Уже смирился, что потеряю минут сорок на участке длинной в 150 метров. Светофор, аварии, сужение дороги, ремонтные работы... Смотрю, через одну машину стоит Infiniti FX-35... Думаю: даа... машина моей мечты...
Через секунду этот Infiniti развернулся через две сплошные и задом на „аварийке“ проехал эти 150 метров и обратно завернул в нашу полосу!... „Встречки“ никакой не было... „ГАИшников“ тоже...
После увиденного первая мысль промелькнула: „Ну да, у него же Infiniti, поэтому он так крут и такие сильные поступки совершает“...
Но потом меня осенило: „Всё наоборот! Это потому что он сильные поступки совершает, поэтому у него Infiniti!“... То самое: БЫТЬ — ДЕЛАТЬ — ИМЕТЬ!

БЫТЬ крутым! СОВЕРШАТЬ крутые поступки! ИМЕТЬ крутые результаты!
Уже через год у меня был точно такой же Infiniti...»

Выпуски

Комментарии

  • 0
    ага,убил кого?
    15 мая 2012

  • 0
    Дмитрий, чтобы заработать на то, что хочешь, достаточно включить голову и упорно потрудиться. Вы начинаете троллить, даже не удосуживаясь познакомиться с информацией.
    Вы можете не соглашаться с точкой зрения моего гостя, но дискуссия должна вестись цивилизовано и с уважением к собеседнику. Другие формы дискуссии я как автор подкаста не приемлю и буду их пресекать.
    15 мая 2012

  • 0
    Здравствуйте Вероника!Сожалею что обидел Вас в лучших чувствах,понимаю вас !Я к своей рабрте отношусь точно так же,и делаю ее на отлично,и работаю по 14 часов,у нас с женой не болшой продуктовый бизнес,и что вы думаете я разбогател,и что я не пробовал реорганизовать свой бизнес,да это ине бизнес а прсто хорошая мышиная возня,при такой конкуренции,мало было бед и еще Пятерочка открыла свой тухлый магазин,Вы думаете я не знаю что одному не справиться,и что нужны деньги что бы делать денги,кончно интересно было бы пообщяться с Александром,но он не будет этого делать,сами знаете почему интересно у него получается, пнула в голову идея,хлоп и Инфинити через год как по щучьему велению,глубоко уважаю таких людей,смог молодец,но между приходом идеи и ее реализацией что то есть,т.е. люди,деньги,база,какя либо.Думайте у меня голва не работает?нет ошибаетесь,мыслю так что меня иногда люди плохо понимают,да что люди,жену иной раз ставлю в тупик,но она меня потдерживает и я понял что она мой самый лучший друг!Вел переговоры с компанией
    ЭрЭволюшен, хотел поучаствовать в их бизнесе,переговоры были не приятные,так я понял что эти люди за лишнюю двадцатку готовы на собственных трусах повешаться,понятно что любой бизнесмен свой даже благотворительный проект ставит на экономические рельсы но не до такой же степени,так же было и с Питерской компанией ,как узнали что начинаю с нуля, зразу прекратили общение! Так и все остальные,поробуйте объяснить этим людям что ты нормальный и хочешь работать и заробатывать и ни кому нет дела что ты мыслишь креативно им бы побольше разведенного сахара продать,да какой нибудь неликвид втюхать, я так не могу!
    Не хочу чтобы люди мне в спину плевали.Вот и теперь я не уверен что вы хотя бы ответите,или что то возразите.Вы наверное подумали написал какой то колхозник,да бываю быдловат и хамоват,но сам себе я нравлюсь.Иеще раз прошу прощения за коментарий,наболело,погорячился,уж шибко гладко у Александра все получилось,как блин в сказке.
    16 мая 2012

  • 0
    Дмитрий, добрый вечер!
    Понимаю Ваше огорчение, особенно если пришлось сделать множество попыток. К сожалению, наша страна - страна авторитетов. Слушают тех, у кого есть статус или репутация. Единственный способ ведения бизнеса - играть по этим правилам. Постарайтесь заработать репутацию, чтобы на неё опираться. Для этого рекомендую ряд работ Известным компаниям выполнить максимально бесплатно! Рекомендую посмотреть фильм "Плати вперёд" (Заплати другому) (Pay it Forward).
    Искренне, буду рад Вас поддержать! Пишите на почту: a.glebov@city-planning.ru
    И вообще, вкладывайте в себя деньги! Люди покупают не только Ваш продукт! Они покупают Ощущение! Ощущение работы с профессионалом, безопасность (вы не обманщик, так как есть рекомендации), надёжность (опыт и гарантии на товар или услугу)…
    Люди, когда покупают шампунь, они не покупают набор сульфатов… Покупают ОЩУЩЕНИЕ «гладкости и шелковистости волос»…
    16 мая 2012